[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Сиртотрис
СиртотрисДата: Вторник, 15.04.2014, 22:51 | Сообщение # 16
Разговорчивый
Награды: 1
Статус: Offline
Сиртотрис протянул руку в ответ для крепкого харнийского рукопожатия.
- Это большой труд нескольких именитых магов, который в основном описывает их миропонимание, понимание силы, набор практик для совершенствования, а так же советы по образу жизни. Все это разбавлено примерами из личного опыта, но, надо признать, это академическая литература, а не записки боевого мага, - Тот задумался о том, на какие жертвы идет маг, чтобы довести свои навыки до максимальной продуктивности, но тут же отмахнул от себя эти мысли и оценивающе глянул на Квила.
 - Дело в том, что способности к магии закладываются с детства, прямо скажем, не каждого можно научить зажигать огонек над ладонью, но узнать это можно только попробовав. У меня нет опыта обучения и браться за это без подготовки опасно в первую очередь для тебя. Но мне попадался один интересный труд "Магия: учителю от учителя". Если удастся его достать, возможно, я найду способ опробовать твой потенциал безопасно, - Тот улыбнулся.

КвилианДата: Вторник, 15.04.2014, 23:06 | Сообщение # 17
Болтун
Награды: 0
- Огонек? - усмехнулся Квил, - Этот что-ли? В руке юноши засиял огромный сгусток огня, однако в отличии от обычного огня, этот был темно-бардовым, с черной полусферой в центре.
- Огонек я умею - огонь погас - обучился из свитков, укра... подаренных мне несколькими богатыми лицами. Меня больше интересуют молнии, те, что бродили по твоим рукам. Тебя им обучили? Говорят, молнии - вершина обучения для мага. Такие как вы учат подобные заклинания годами.

СиртотрисДата: Среда, 16.04.2014, 09:51 | Сообщение # 18
Разговорчивый

Добавлено (16.04.2014, 09:51)
---------------------------------------------